Кап.Яр МАМА
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

Кап.Яр МАМА

форум для родителей

ФорумПоследние изображенияПоискРегистрацияВход

Где училась - там и пригодилась. Работаете ли вы по своей профессии?

Перейти вниз 
+2
Соня
Благодать
Участников: 6
АвторСообщение
Благодать
активная мама
активная мама
Благодать

Дата регистрации : 2010-11-16

Где училась - там и пригодилась. Работаете ли вы по своей профессии? Empty
СообщениеТема: Где училась - там и пригодилась. Работаете ли вы по своей профессии?   Где училась - там и пригодилась. Работаете ли вы по своей профессии? Icon_minitime15/12/2010, 17:19

Привет. Я по образованию учитель биологии-химии, отучилась пять лет + еще 1,5 года магистратуры. Получила два красных диплома... и в школе ни дня не работала (не считая практик во время учебы). Сначала работала инженером (а по сути секретарем), потом немного воспитателем в детском саду, потом секретарем в ГОРОО. Сейчас - консультант по косметике. Получается, что профессиональные навыки я применяю весьма ограниченно. Родственники все давят, как так, училась, такая профессия уважаемая, иди если не в школу, то в какой-нибудь колледж преподавай (а мама так и в университет посылает работать). А я не хочу. Не то, что б мне с детьми не нравилось работать. Просто мне и сегодняшняя моя работа нравится. И вот мой к вам вопрос - а вы работаете по той профессии, на которую учились? Нравится ли вам она? Или может вы хотите теперь получить дополнительно другую специальность (или уже получили)? Обсудим?
Вернуться к началу Перейти вниз
Соня
новичек
новичек
Соня

Дата регистрации : 2010-11-17

СообщениеТема: Re: Где училась - там и пригодилась. Работаете ли вы по своей профессии?   Где училась - там и пригодилась. Работаете ли вы по своей профессии? Icon_minitime15/12/2010, 17:35